Стоимость моста через Керченский пролив возрастет еще больше

 

Стоимость строительства транспортного перехода через Керченский пролив может составить от 283,19 млрд рублей до 376,48 млрд рублей в зависимости от варианта реализации проекта. Об этом говорится в материалах государственной компании "Автодор".

По словам председателя компании Сергея Кельбаха, после рассмотрения 74 вариантов, предпочтительным был выбран Тузлинский маршрут, предусматривающий использование Тузлинской косы и насыпной дамбы.

"Самым дешевым вариантом является совмещенный в двух уровнях мост (четыре полосы автомобильной дороги и два пути железной дороги), самым дорогим вариантом является строительство вантового автодорожного моста и прокладка железнодорожного тоннеля (четыре полосы автодороги и два пути железной дороги)", – сказал Кельбах.

По словам заместителя министра транспорта Олега Белозерова, рассматриваются различные варианты финансирования строительства, в том числе, привлечение частного финансирования, а также средств Фонда национального благосостояния.

Напомним, соглашение о совместных действиях по организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив было достигнуто по итогам заседания Российско-украинской межгосударственной комиссии 15 сентября 2010 года. Мост призван сократить путь из Херсона в Новороссийск на 450 километров.

Ранее эксперты сообщали, что строительство продлится от 4 до 5 лет. Стоимость проекта составит 1,5-3 млрд долл. Срок окупаемости – 5-10 лет. Финансирование планируется осуществлять на паритетных началах, для этого будет создано совместное украино-российское предприятие.

Также сообщалось, что строительство моста должно начаться в 2014 или 2015 году. Завершить работы должны в 2017-2018 годы. Конкурс на проектирование объекта уже состоялся, его выиграла одна из компаний Аркадия Ротенберга, проект должен быть готов к октябрю.

 

А на сайте компании Art Pack можно заказать изготовление пакетов с логотипом. Есть каталог всей производимой продукции, информация и статьи. Добавлен быстрый просчет заказа.